Учебный план

Учебный план детского сада в соответствии с ФГОС дошкольного образования 

Учебный план (непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми) по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Учебный план (непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми) по реализации Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 5 до 7 лет в группах компенсирующей направленности

Учебный план (непосредственно образовательной деятельности с детьми) по реализации основной образовательной программы дошкольного образования в разновозрастной группе общеразвивающей направленности структурного подразделения «Ёлочка» 

Расписание НООД на 2019-2020 учебный год

Расписание НОД СП Ёлочка на 2019-2020 учебный год

Ежегодно в детском саду разрабатывается учебный план на учебный год. Предлагаем вашему вниманию учебный план нашей образовательной организации, разработанный в соответствии с ФГОС дошкольного образования, рассмотренный на педагогическом совете и утвержденный заведующим детским садом.

Пояснительная записка к учебному плану по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования детского сада.

Учебный план детского сада является частью основной общеобразовательной программы дошкольного образования детского сада и нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебной нагрузки воспитанников, виды организованной образовательной деятельности и направления дополнительной образовательной деятельности, отводимого на освоение программного содержания по возрастным группам.
Учебный план детского сада  по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования разработан в соответствии с нормативными документами.

Содержание учебного плана включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие.
Инвариантная часть учебного плана детского сада представлена Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, Москва: «Мозаика-Синтез», 2014г.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 90 минут соответственно. С целью переключения детей на творческую активность, для снятия физического и умственного напряжения, повышения эмоционального тонуса организма в режим всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых пауз между организованной образовательной деятельностью длительностью не менее 10 минут. Проведение физминуток является обязательным при организации и проведении образовательной деятельности статического характера, содержание их определяется педагогом индивидуально. Домашние задания воспитанникам не задают.
Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются 3 раз в неделю. Для детей 5-7 лет организуются занятия по физическому развитию на открытом воздухе (один раз в неделю).
Одно занятие по физической культуре проводится в бассейне. Продолжительность нахождения в бассейне в зависимости от возраста детей составляет: в младшей группе – 15-20 минут, в средней группе – 20-25 минут, в старшей группе – 25-30 минут, в подготовительной группе – 25-30 минут. Прогулка детей после плавания организуется не менее чем через 50 минут, в целях предупреждения переохлаждения детей. 
В части, формируемой участниками образовательного процесса, учтены индивидуальный характер развития детского сада и приоритетное направление – познавательно-речевое развитие детей. Обязательная часть реализуется через организованную образовательную деятельность, образовательную деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность. В вариативную часть учебного плана включены кружки, направленные на реализацию индивидуальных образовательных запросов воспитанников и их родителей. 
Формы работы с детьми, осуществляемые в детском саду:
• организованная образовательная деятельность; 
• образовательная деятельность в ходе режимных моментов;
• самостоятельная деятельность детей;
• совместная (кружковая) деятельность;
• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Приказ № 64-1 от 02.09.19 Об утверждении режима, сетки и учебного плана на 2019-2020 учебный год

Дата создания страницы 12.02.2016г. 

Дата модификации страницы 09.10.2019г.