Доступная среда

Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих.
Мир особого ребёнка интересен и пуглив.
Мир особого ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир особого ребёнка иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему не говорит?
Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих.
Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

 

Уважаемые родители!

 Мы рады представить Вам наше дошкольное образовательное учреждение, с деятельностью которого можно познакомиться на официальном сайте детского сада, задать вопросы по  электронной почте  ds-bor@yandex.ru  или контактному телефону 8 (831) 5996695.

В  детском саду  имеются  квалифицированные и профессиональные кадры,  являющиеся  важным условием осуществления инклюзивного образования, которые  привлекаются  в группы   детского сада,  включающие детей с особыми образовательными потребностями.  18 (60%) педагогов и 100% административных работников обучены комплексному сопровождению детей с ОВЗ  дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

 Значения условных обозначений категорий инвалидов

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах;

В детском саду функционирует 3 группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, в которых созданы все условия для полноценного развития детей дошкольного возраста и коррекционной работы. Рабочее место для учителя-логопеда оборудовано  необходимым набором инвентаря и оборудования для проведения коррекционной работы с детьми в выделенном кабинете в спальне группы компенсирующей направленности.

Дети – инвалиды получают образование в группах общеразвивающей направленности. В детском саду по необходимости создаётся развивающая предметно-пространственная среда, учитывающая особенности и характер нарушений здоровья детей – инвалидов, способствующая их включению в общение и социальную жизнь.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 В детском саду  не предусмотрена специализированно оборудованная  библиотека,  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

сопровождение работниками детского сада посетителей, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта через пандус для маломобильных групп. Детский сад по периметру охраняется 9 камерами слежения и видеосистемой;

при необходимости Вам может быть оказана дополнительная помощь сотрудников; для вызова сотрудника воспользуйтесь переговорным устройством (кнопкой вызова персонала), расположенным на  входе или телефоном – 8(831)5996568

В здании детского сада размещены тактильные напольные указатели перед спуском/подъемом на лестницах Поручни-направляющие на межэтажных лестницах с двух сторон     позволяют преодолевать лестницы и препятствия на инвалидных креслах, имеющих допустимый по ГОСТ угол наклона. Тип пандуса подбирается в зависимости от расположения, ширины лестниц и  других параметров. Таблички, информирующие обозначения  групповых  комнат и прочих помещений внутри здания.

Сведения о специальных условиях питания;

Сведения о специальных условиях охраны здоровья;

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья имеется ОАО «Ростелеком».

В соответствии с 29 статьёй ФЗ «Об образовании в РФ» в детском саду формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности учреждения, и обеспечивает доступ к этим ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.

Для обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта детского сада в соответствии с Национальным стандартом Российской Федерации  ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» на сайте учреждения разработана версия для слабовидящих.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

Для детей-инвалидов по зрению и слабовидящих  в детском саду имеются  портативный увеличитель, для слабослышащих детей — портативная информационная индукционная система:

 

 

 

 

 

  1.     Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас познакомиться с:

Локальные нормативные акты детского сада

По вопросам обеспечения доступности здания и помещений дошкольного образовательного учреждения, доступности и качества получаемых Вами услуг, а также при наличии замечаний и предложений Вы можете обратиться к ответственному сотруднику – Жуковой Елене Алексеевне, заместителю заведующего по АХЧ, контактный телефон: 8 (831)5996568.

 Детский сад – образовательное пространство, открытое для всех!

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению